Оценка недвижимости и оценка бизнеса.
Оценка недвижимости и оценка бизнеса.

Начало
Оценка
Бизнес-планы
Консалтинг
Оценка бизнеса
Законы
Мониторинг
Библиотека
Клиенты
О фирме
Карта сайта




Налоги
ФНС
Высший Арбитражный суд
Арбитраж
ЦБ РФ
ЦБ РФ
Федеральная Комиссия по рынку ценных бумаг
ФСФР
Федеральное Агентство по Управлению Федеральным Имуществом
ФАУФИ
Министерство Экономического Развития и Торговли РФ
МЭРиТ

Содержание бизнес-плана

Бизнес-план как для внешних, так и для внутренних целей разрабатывается специалистами отдела инвестиционного проектирования ООО "АКЦ "Департамент профессиональной оценки", обладающими глубоким уровнем теоретических знаний и большим опытом работы.

Бизнес-план представляется в форме, позволяющей кругу заинтересованных лиц получить чёткое представление о существе дела и степени возможного участия в нём.

В настоящее время в международной практике методика подготовки бизнес-плана определена стандартами UNIDO. Ими руководствуются большинство иностранных и российских инвесторов. UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) — международная организация, которая занимается выработкой стратегии экономического развития стран с переходной экономикой.

В соответствии с этими стандартами структура бизнес-плана включает в себя следующие разделы:

1. Резюме

2. Описание предприятия и отрасли

3. Описание продукции (услуг)

4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

5. Производственный план

6. Организационный план

7. Финансовый план

8. Направленность и эффективность проекта

9. Риски и гарантии

10. Приложения

Содержание основных разделов бизнес-плана

1. Резюме

Это самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения всего бизнес-плана.

Резюме — единственная часть бизнес-плана, которую читают все потенциальные инвесторы. По резюме судят обо всём проекте, поэтому очень важно поместить в нём краткую и ясную информацию о проекте. Резюме отвечает на основные вопросы инвестора: размер инвестиций, цели, сроки погашения, гарантии, возможные соинвесторы, собственные средства проекта.

Все последующие пункты бизнес-плана расшифровывают информацию из резюме и доказывают правильность расчётов.

2. Описание предприятия и отрасли

  • Общие сведения о предприятии
  • Финансово-экономические показатели деятельности предприятия
  • Структура управления и кадровый состав
  • Направления деятельности, продукция
  • Отрасль экономики и её перспективы
  • Партнёрские связи и социальная активность

3. Описание продукции (услуг)

Для любого предпринимательского проекта необходимо наглядное представление товара или изделия, произведённых с помощью Вашей технологии. Лучше всего, если это будет натуральный образец, его фотография или рисунок.

Примерная структура раздела.

  • Наименование продукции (услуги)
  • Назначение и область применения
  • Краткое описание и основные характеристики
  • Конкурентоспособность продукции (услуги)
  • Патентоспособность и авторские права
  • Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции
  • Наличие сертификата качества на продукцию
  • Безопасность и экологичность
  • Условия поставки и упаковка
  • Гарантии и сервис
  • Эксплуатация

4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

Цель раздела — убедить инвестора в существовании рынка сбыта для Вашей продукции (услуги), а именно:

5. Производственный план

В разделе представлен план производства (выпуска) продукции, его этапы.

6. Организационный план

План по организации деятельности предприятия, реализующего инвестиционный проект, в котором указываются:

  • статус,
  • размер уставного капитала,
  • кадровый состав организации,
  • распределение долей;
  • форма собственности претендента,
  • план-график реализации проекта.

7. Финансовый план

Цель раздела — показать основное из массы финансовых данных. Здесь составляется смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, рассчитывается таблица расходов и доходов, поток реальных денег (поток наличности).

Довольно часто к серьёзным просчётам при бизнес-планировании приводит излишний оптимизм разработчиков, что выражается в неоправданно сжатых сроках выполнения проекта, завышенных объёмах продаж, заниженных себестоимости и необходимом объёме финансирования

8. Эффективность проекта

Указывается значимость проекта, показатели эффективности его реализации, проводится анализ чувствительности проекта

9. Риски и гарантии. Устойчивость проекта

Показываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнёрам и инвесторам

(495) 775-2818

как нас найти

Об услуге
Ососбенности разработки бизнес-плана
Содержание бизнес-плана
Срок разработки бизнес-плана
Образец договора
Структура Бизнес-плана
Бизнес-план.(начало)
Бизнес-план.(гл.1.)
Бизнес-план.(гл.2-3.)
Бизнес-план.(гл.4.)
Бизнес-план.(гл.5.)
Бизнес-план.(гл.6.)
Бизнес-план.(гл.7.)
Бизнес-план.(гл.8.)
Бизнес-план.(гл.9.)
Бизнес-план.(литерат.)
Бизнес-план.(прилож.)

Статистика





Rambler's Top100

 © ООО АКЦ Департамент профессиональной оценки
Как нас найти | Карта сайта |